energobar (energobar) wrote,
energobar
energobar

Category:

В поисках идеала или взял поработать – верни на место

На базе Чистопольских электрических сетей прошло рабочее совещание специалистов распределительных сетей ОАО «Сетевая компания» по выбору наиболее оптимальных технических решений, принятых и реализованных электромонтерами эталонных РЭС для дальнейшего тиражирования по компании.

Где разместить «запаску» в кузове КамАЗа, чтобы увеличить площадь для перевозки полезного груза, как сократить время поиска необходимой оснастки, что удобнее в повседневной работе – горизонтальное или вертикальное хранение инструмента? Ящики выдвижные или откидные? Эти и аналогичные вопросы поднимались в рамках обсуждения разрабатываемых стандартов комплектации бригадных машин оперативного и ремонтно-эксплуатационного персонала.

Все девять филиалов компании, занимающиеся обслуживанием распределительных сетей, продемонстрировали свои наработки по оснащенности спецтехники. Вниманию собравшихся были представлены 18 единиц техники – используемые в настоящее время в компании КамАЗы, Егери, Форды и УАЗы, укомплектованные оснасткой, инструментом и оборудованием в соответствии с принципами лин-технологий. К участию в совещании, с целью презентации и защиты реализованных решений, были приглашены работники, непосредственно участвующие в дооснащении бригадных машин.

В ходе совещания электромонтеры, непосредственно эксплуатирующие представленный автотранспорт, наглядно продемонстрировали и подробно прокомментировали все технические решения, принятые ими в процессе работы по дооснащению автомашин с соблюдением принципов внедрения системы 5S. При осмотре транспорта активно обсуждались примененные решения по модернизации, задавались актуальные вопросы в части соблюдения принципов эргономики.

«Потребность в грамотном и наиболее удобном способе распределения в кузове оборудования возникла сразу после получения нового автомобиля «Форд», – рассказал представлявший машину ОВБ диспетчер Боровецкого РЭС НчЭС Виталий Комлев, – начали с закрепления оперативных штанг на стенках кузова, затем перешли к размещению диэлектрических бот, лопат, лестниц и другого инструмента, убрали инструменты в ящики, страховочную привязь закрепили на потолке салона по диагонали – иначе по габаритам не умещалась в салон. Определились с местом размещения плакатов безопасности – сейчас у нас в машине порядок, радующий глаз и в очередной раз доказывающий, что аккуратность у энергетиков в крови!». «Заводом-изготовителем было предусмотрено металлическое крепление огнетушителей, – продолжает Виталий Николаевич, – но это было неудобно, поскольку часто происходили повреждения и порывы шлангов. Поэтому мы придумали резиновое крепление, что обеспечило быстрый при необходимости съем огнетушителей и избавило их от быстрого износа».

«Идеи у ребят приходят постоянно. Стараемся их все реализовывать, – продолжил представитель НчЭС, – в этом смысле очень полезной является такая встреча, где можно почерпнуть для себя много полезного».



На состоявшемся после осмотра обсуждении представители филиалов, рассказывая о внедренных идеях, проявили максимальные открытость и дружелюбие, заявляя о готовности к заимствованиям разработок своих коллег и создании в будущем единого для всех структурных подразделений идеального комплекта. Для продолжения работы в этом направлении в компании создана рабочая группа, в состав которой вошли представители ОВБ и БЭР со всех филиалов. Возглавил группу, которой предстоит отшлифовать и довести до ума интерьер салонов и кузовов бригадных автомобилей разных марок, заместитель начальника службы распределительных сетей Вадим Максимов.
Tags: Машина, ОВБ, Работа, Труд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments