Не созерцай, а работай, чтобы созерцать

Previous Entry Share Next Entry
Велосипедная столица Европы. Как есть
energobar
Население Копенгагена - 520 000 человек, а велосипедов - 580 000. Каждый день около 40 % населения Копенгагена добирается на работу и учебу на велосипеде, а у четверти семей с двумя или более детьми, есть грузовой велосипед.

Вместе взятые, велосипедисты накручивают 1 200 000 километров ежедневно. В городе 350 километров велодорог и 40 километров велосипедных магистралей.

Город со столь большим велосипедным трафиком отличается хорошей экологией. Велосипедисты помогают поддерживать уровень выбросов CO2 на низком уровне. Ученые и городские мужи посчитали, что когда велосипедами будет пользоваться 50% населения, Копенгаген будет предотвращать выброс 80 000 тонн CO2 ежегодно.

Фотки сделаны моим другом Азатом Юнусовым в конце декабря в одном из пригородов Копенгагена. Понятно, что специально за велосипедистами не охотились, но есть несколько очень характерных фотографий

161-1

090-1

093-1

104-1

115-1

116-1

118-1

119-1

140-1

  • 1
вот бы везде так было!

Мечта велосипедиста. Это для нас, как Рио-де-Жанейро для Остапа.

Это для нас, как Рио-де-Жанейро для Остапа.

Я жил в советское время в г.Протвино и там у каждого магазина стоянка для велосипедов, более того у каждого цеха на промпощадке такие же стоянки.
Эту привычку передвигаться на велосипеде я перенёс и при работе в Москве, где мне пришлось 10 лет работать на автокране. Т.к. я не работал вахтой и суббота и воскресенье у меня выходной, а на платформе крана велосипед,то при любом раскладе ( босс звонит в пятницу: оставляй кран на объекте),например, в Заборье под Домодедовым- на велосипед, 28 км., полтора часа и ст. Гривно - и домой на электричке.
Более того, живя сейчас в велосипедной столице России Туле, я вообще забросил свою машину, бывая в гаражном кооперативе только раз в году - заплатить взносы ( и паутину с машины сбить), а так передвигаюсь исключительно на велосипеде накручивая до 3000 км. за сезон, не смотря на свои 65 лет.

Re: Это для нас, как Рио-де-Жанейро для Остапа.

Тоже прилично подсел на велосипед. Но вот с велосипедными дорожками и стоянками пока в нашем городе туговато. Пока мой дневной рекорд 20 км туда и обратно.

Купил велосипеды всей семье. Теперь потихоньку сажаю на двухколесного родных и друзей.

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

Спасибо!

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на главной странице Живого Журнала

Re: Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"

Спасибо большое!

Не уверен,что причина только в этом

Да они в любую погоду вытаскивают свой велосипед. Откуда такой фанатизм? Я например, зимой не катаюсь. Последний раз выезжал в ноябре.

(Deleted comment)
Да. И помноженный на государственную поддержку

Но они уже практикуют это чуть ли не 100 лет.

Послал запрос в датское статуправление ;)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

анекдот:
Если в Амстердаме дождаться, когда мимо тебя едет много людей, и крикнуть «Эй! Это мой велик!», то пара человек бросит велосипеды и убежит.

;) В Копенгагене говорят тоже крадут иногда велики

  • 1
?

Log in